Еде, Красоте и Здоровье

Ваша Edamka.Ru

Приветствуем Вас

Гость
Главная Вход Регистрация RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Дом и Семья » Отношения в семье » Во сколько лет лучше создавать семью?
Во сколько лет лучше создавать семью?
edamkaДата: Воскресенье, 03.08.2008, 18:07 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Меня вот такой вопрос интересует. Все-таки, как лучше? Жениться по молодости, когда еще и опыта жизненого нет никакого или все-таки в более зрелом возрасте, допустим, лет в 30?

ВиваДата: Вторник, 05.08.2008, 13:09 | Сообщение # 2
Приятели
Не могу назвать оптимального возраста для вступления в брак, но возраст в котором я вышла замуж считаю вполне приемлемым. Замуж я вышла в 25 лет имея за плечами высшее образование и хорошую работу, так что могу быть вполне независимой от своего супруга)

ЮлёкДата: Четверг, 07.08.2008, 20:09 | Сообщение # 3
Знакомые
Желательно создавать семью после Вуза, иначе будете разрываться между институтом и семьей, особенно если вуз в другом городе. Проверено на личном опыте.

Svetik0707Дата: Понедельник, 11.08.2008, 01:15 | Сообщение # 4
Новичок
Да,не студентом это уж точно.Лучше когда уже чего то добился в жизни.Образование,работа-это конечно хорошо,но и не стоит затягивать с этим.Знаю такие случаи,что пока учились,пока перебирали работу,а потом оглянулись,а уже и года.Теперь и рады бы замуж,да что то ни кто уже и не зовет. cool

ЛиндаДата: Понедельник, 11.08.2008, 06:30 | Сообщение # 5
Знакомые
да я тоже считаю что совмещать учебу и семью трудно.Особенно если будут дети.нет конечно знаю кучу мама и пап студентов,но все же надо ка кто отдельно студенчество и сеемйная жизнь а не все в кучу.

kalinka123Дата: Понедельник, 11.08.2008, 11:31 | Сообщение # 6
Новичок