Еде, Красоте и Здоровье

Ваша Edamka.Ru

Приветствуем Вас

Гость
Главная Вход Регистрация RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Студенческий портал » От сессии до сессии живут студенты весело » Взятки в ВУЗах
Взятки в ВУЗах
МилаДата: Среда, 08.09.2010, 20:01 | Сообщение # 11
Друзья
Статус: Offline
Соглашусь с автором. А про взятки могу сказать так : когда - нибудь преподаватель, который поставил зачёт за деньги ничего не знающему студенту, попадёт к нему как к специалисту, и не дай Бог, если это будет неграмотный врач или юрист, да кто бы ни был.

кузДата: Суббота, 20.11.2010, 01:22 | Сообщение # 12
Друзья
Сейчас все идет со школы и даже детского сада. Когда начинаются ежемесячные поборы и когда ребенку просто не ставят хорошую оценку из-за того, что вы решили сменить репетитора.

ДимкаДата: Понедельник, 27.12.2010, 23:55 | Сообщение # 13
Приятели
А я вот сейчас учусь на заочном и никак не могу сдать зачет по экономике. Говорят что преподаватель который ведет этот предмет "берет на лапу", без этого тяжело ему сдать. А мне как то ни разу не приходилось покупать оценку. А зачет очень нужен, и вот не знаю как это сделать!

gribnikДата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:15 | Сообщение # 14
Друзья
Как правило, если студент разбирается в предмете- он может сдать экзамен без взятки. Но есть такие преподы, которые не обращают внимания на знания- в этом случае сдать нереально.

julijaДата: Суббота, 19.11.2011, 11:40 | Сообщение # 15
Друзья
если студент знает материал и ходил на пары то взятки с него брать не будут кто хочет тот сдает бесплатно!

olataДата: Четверг, 09.02.2012, 22:33 | Сообщение # 16
Лучший
Зависит от общей обстановки в ВУЗЕ, которая задается его руководством. Все люди, все все понимают. Но "рыба гниет с головы".

ValakasOДата: Среда, 14.03.2012, 00:06 | Сообщение # 17
Новичок
Разложим по полочкам:
1. Если большинство преподов берут деньги систематически, то это политика ВУЗа.