Еде, Красоте и Здоровье

Ваша Edamka.Ru

Приветствуем Вас

Гость
Главная Вход Регистрация RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Студенческий портал » От сессии до сессии живут студенты весело » Бесплатное обучение в России: миф или реальность?
Бесплатное обучение в России: миф или реальность?
ДимкаДата: Суббота, 18.09.2010, 18:48 | Сообщение # 1
Приятели
Статус: Offline
Я могу с уверенностью сказать (по крайней мере за свой город) что у нас высшее образование можно получить бесплатно! Причем я учусь на заочном отделении и не плачу не копейки! А кто еще учится на бюджетной основе и легко ли это дается?

МилаДата: Среда, 22.09.2010, 19:52 | Сообщение # 2
Друзья
На бюджет сейчас трудно поступить, но если есть хорошие знания, то думаю, что возможно. Жаль, ведь так много талантливых ребят, родители которых не могут платить за обучение.

ДимкаДата: Вторник, 28.09.2010, 22:46 | Сообщение # 3
Приятели
Мне даже кажется не обязательно быть талантливым а просто очень упертым( в хорошем смысле) и целеустремленным. Ну и конечно нужно выбирать в какой университет поступать исходя из своих интересов, ведь если человеку например не интересна профессия юриста то какой смысл поступать в юридический

МилаДата: Суббота, 02.10.2010, 23:36 | Сообщение # 4
Друзья
К сожалению, многие выбирают профессии по тому, как они оплачиваются, даже если им совсем не интересно то, чем они будут заниматься.

ДимкаДата: Понедельник, 04.10.2010, 16:58 | Сообщение # 5
Приятели
И зачастую родители направляют детей в тот университет в который интересен самим родителям. Считаю что это не правильно! Нужно подходить к этому вопросу по серьезнее и поговорить с ребенком что ему интересно. День профориентации в школе - отличный выход кстати!

СибирочкаДата: Пятница, 15.10.2010, 21:27 | Сообщение # 6
Друзья