Еде, Красоте и Здоровье

Ваша Edamka.Ru

Приветствуем Вас

Гость
Главная Вход Регистрация RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Красота и здоровье » Диеты » Рациональное питание - главное в жизни
Рациональное питание - главное в жизни
Yagodka_7Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:05 | Сообщение # 31
Друзья
Статус: Offline
Quote (olata)
Конечно, многое зависит от культуры питания в семье. Будет свежая морковка, огурчики-помидорчики, так рука сама и потянется. У меня же бывшая свекровь, сама любительница сладкого, и внуков к этому приучала. Всегда на столе гора печенья и вафель была.

Ещё как зависит! Например, мы с братом хлебнули в детстве из семьи "культуру" переедания: нас бабушка пичкала жирными беляшами, наваристым борщом и т.д. в том же духе. Наша мама работала и была довольна, что о нас заботится бабушка. Сама же бабушка любила отварной кусок жирной свинины, чтобы сала побольше было (фу-у-у)... Тогда о рациональном питании речи, к сожалению, не было. Главное - лишь бы дети были сыты.

После такого "голодного" детства пришлось уже со школы самостоятельно набираться знаний о полезном питании, изменять рацион, заниматься спортом. Если бы я не обращала на себя внимания и продолжала питаться так, как мне навязали с детства, то была бы уже давным-давно похожа на большую корову, причём, ещё и больную

olataДата: Вторник, 31.05.2011, 11:38 | Сообщение # 32
Лучший
И трудно, конечно, упрекнуть бабушек-дедушек, они же как лучше хотят, всё самое вкусное и сытное, и побаловать сладким. Только вот часто приходится потом это всё с трудом устранять. Когда я пробовала говорить, что зубам столько сладкого вредно, не говоря уж о будущей фигуре и обмене веществ, свекровь просто обижалась.

Yagodka_7Дата: Среда, 01.06.2011, 10:30 | Сообщение # 33
Друзья
Quote (olata)