Еде, Красоте и Здоровье

Ваша Edamka.Ru

Приветствуем Вас

Гость
Главная Вход Регистрация RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Посиделки... » О наших увлечениях » Музыкальные инструменты
Музыкальные инструменты
МилаДата: Пятница, 26.02.2010, 20:39 | Сообщение # 11
Друзья
Статус: Offline
А мне всё детство "отравили" музыкальной школой, до сих пор вспоминаю с ужасом cry

MilaДата: Суббота, 08.05.2010, 02:09 | Сообщение # 12
Приятели
Я играю на фортениано с 7 лет, как родители меня отдали в музыкальную школу и это далеко не было зовом сердца. Уже 11 лет прошло как я ее закончила и до сих пор не сажусь за инструмент. Это просто не для меня.

OLGA_-84Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:35 | Сообщение # 13
Знакомые
Я 4 года ходила в музыкальную школу по классу фортепиано, но потом бросила сейчас жалею об этом. А сейчас уже поздно продолжать учёбу.

gribnikДата: Воскресенье, 26.12.2010, 02:23 | Сообщение # 14
Друзья
Играю на гитаре очень неплохо- гораздо лучше дворового уровня, стандартного боя и песен группы Кино. Мне интересно осваивать джаз, блюз, фламенко, классику по нотам.

Сообщение отредактировал gribnik - Воскресенье, 26.12.2010, 02:23

Tanya9946Дата: Вторник, 08.11.2011, 21:05 | Сообщение # 15
Приятели
В детстве я действительно мечтала быть звездой, любила петь всегда, занималась в хоре, начинала учиться играть на гитаре, даже организовали ВИА как раньше говорили с ребятами нашего двора и неплохо получалось, мальчики забросили это дело как то очень быстро,а я одна не потянула или на тот момент не была готова. Сейчас у меня сын поет, играет на гитаре на фортепиано, поначалу заставляли а теперь не оторвешь,да еще и пишет реп. И кстати как оказалось, если есть желание можно научиться самому играть на музыкальных инструментах.

olataДата: Воскресенье, 13.11.2011, 09:36 | Сообщение # 16
Лучший